Психология общения в спорте Глава 5 УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕНИЕМ В КОМАНДЕ1) активное общение, чередующееся с запрещением любого общения во время тренировочных игр; 2) особые сигналы для подтверждения готовности игрока взаимодействовать с партнером, понимания его замысла, одобрения правильности его действий, поддержки и стимуляции; 3) направленные сигналы при взаимодействии двух, трех и более игроков; 4) имитация спадов настроения у отдельных спортсменов; 5) выполнение функций капитана другими игроками;
6) имитация межличностных конфликтов в тренировочных играх; 7) создание ЗПД для отдельных спортсменов с целью выработки у них умения самостоятельно справляться со своими неблагоприятными состояниями и нежелательным воздействием социальной среды; 8) игровые упражнения и эстафеты, требующие продуктивного общения, проявления взаимной заинтересованности, доброжелательности. Опыт работы позволяет рекомендовать следующую наиболее целесообразную последовательность в управлении межличностными влияниями в процессе подготовки сборной команды: 1) групповые упражнения и виды деятельности, исключающие конфликтность, напряженность, соревнование, ролевую неопределенность; 2) групповые упражнения, стимулирующие положительные эмоции, сопереживание, взаимную помощь, под 123456789101112131415161718192021222324[25]262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061
|
|||||||||
|
|||||||||